ПРЕЗИДИУМ ВЕРХОВНОЙ РАДЫ АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

РЕШЕНИЕ

Об организации и проведении приемов граждан и горячих телефонных линий членами Президиума Верховной Рады Автономной Республики Крым

В соответствии с частью первой статьи 30, частью второй статьи 31 Конституции Автономной Республики Крым, статьей 14 Закона Украины "О Верховной Раде Автономной Республики Крым", статьей 11, пунктом 10 части первой статьи 12 Закона Украины "О статусе депутата Верховной Рады Автономной Республики Крым", Законом Украины "Об обращениях граждан" Президиум Верховной Рады Автономной Республики Крым решил:

1. Утвердить Порядок организации и проведения приемов граждан и горячих телефонных линий членами Президиума Верховной Рады Автономной Республики Крым (прилагается).

2. Установить следующее:

приемы граждан проводятся в здании Верховной Рады Автономной Республики Крым в кабинете N 110 на первом этаже в помещении приемной граждан (вход для граждан через бюро пропусков Верховной Рады Автономной Республики Крым);

выездные приемы граждан проводятся в регионах Автономной Республики Крым по месту жительства или работы граждан;

горячие телефонные линии проводятся председателями постоянных комиссий Верховной Рады Автономной Республики Крым по вопросам, отнесенным к ведению постоянных комиссий Верховной Рады Автономной Республики Крым, в кабинете N 110 в здании Верховной Рады Автономной Республики Крым, звонки принимаются по телефону 54-37-33;

в отдельные дни могут проводиться тематические горячие линии;

по наиболее актуальным для граждан вопросам могут проводиться горячие линии в течение определенного периода времени.

3. Членам Президиума Верховной Рады Автономной Республики Крым обеспечить:

проведение приемов граждан в здании Верховной Рады Автономной Республики Крым не реже одного раза в месяц;

проведение выездных приемов в регионах Автономной Республики Крым не реже двух раз в месяц;

проведение горячих телефонных линий не реже одного раза в течение двух месяцев;

предоставление в отдел по работе с обращениями граждан Управления по работе с обращениями граждан и служебной корреспонденцией Секретариата Верховной Рады Автономной Республики Крым (далее - отдел по работе с обращениями граждан) до 25 числа каждого месяца сведений о дате, времени и месте проведения приемов граждан (в т. ч. выездных) и горячих телефонных линий на следующий месяц;

своевременное информирование работников отдела по работе с обращениями граждан об изменениях в графике приемов граждан и проведения горячих телефонных линий членами Президиума Верховной Рады Автономной Республики Крым.

4. Информационно-аналитическому управлению, Управлению по работе с обращениями граждан и служебной корреспонденцией Секретариата Верховной Рады Автономной Республики Крым, пресс-секретарю Председателя Верховной Рады Автономной Республики Крым совместно с главным редактором газеты "Крымские известия" своевременно:

обеспечивать освещение в средствах массовой информации проводимых членами Президиума Верховной Рады Автономной Республики Крым приемов граждан и горячих телефонных линий, а также результатов рассмотрения поступивших обращений граждан;

размещать соответствующую информацию на официальном сайте Верховной Рады Автономной Республики Крым.

5. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на Постоянную комиссию Верховной Рады Автономной Республики Крым по нормотворческой деятельности, организации работы Верховной Рады и связям с общественностью.

 

Председатель
Верховной Рады
Автономной Республики Крым

В. КОНСТАНТИНОВ

г. Симферополь,
3 ноября 2011 г.
N 545-6/11

 

 

УТВЕРЖДЕНО
Решение Президиума Верховной Рады Автономной Республики Крым
03.11.2011 N 545-6/11

ПОРЯДОК
организации и проведения приемов граждан и горячих телефонных линий членами Президиума Верховной Рады Автономной Республики Крым

РАЗДЕЛ I
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Порядок организации и проведения приемов граждан и горячих телефонных линий членами Президиума Верховной Рады Автономной Республики Крым (далее - Порядок) определяет основные требования к организации и проведению членами Президиума Верховной Рады Автономной Республики Крым приемов граждан и горячих телефонных линий.

2. Прием граждан членами Президиума Верховной Рады Автономной Республики Крым (далее - прием граждан) проводится в соответствии с требованиями Закона Украины "Об обращениях граждан", Указа Президента Украины "О первоочередных мерах по обеспечению реализации и гарантированию конституционного права на обращение в органы государственной власти и органы местного самоуправления", постановления Кабинета Министров Украины от 14 апреля 1997 года N 348 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству по обращениям граждан в органах государственной власти и местного самоуправления, объединениях граждан, на предприятиях, в учреждениях, организациях независимо от форм собственности, в средствах массовой информации".

3. Графики приемов граждан и проведения горячих телефонных линий членами Президиума Верховной Рады Автономной Республики Крым (далее - графики) на следующий месяц формируются отделом по работе с обращениями граждан Управления по работе с обращениями граждан и служебной корреспонденцией Секретариата Верховной Рады Автономной Республики Крым (далее - отделом по работе с обращениями граждан) ежемесячно до 25 числа.

Информация о дате, времени и месте приема граждан на следующий месяц ежемесячно до 25 числа в письменном виде предоставляется в отдел по работе с обращениями граждан:

о приеме граждан Председателем Верховной Рады Автономной Республики Крым - начальником Управления службы Председателя Верховной Рады Автономной Республики Крым и его заместителей;

о приеме граждан первым заместителем Председателя Верховной Рады Автономной Республики Крым и заместителем Председателя Верховной Рады Автономной Республики Крым - их помощниками;

о приеме граждан председателями постоянных комиссий Верховной Рады Автономной Республики Крым - после согласования с председателями соответствующих постоянных комиссий работниками отдела по обеспечению деятельности комиссий Верховной Рады Автономной Республики Крым Управления по обеспечению деятельности Верховной Рады Автономной Республики Крым и ее органов Секретариата Верховной Рады Автономной Республики Крым (далее - отдела по обеспечению деятельности комиссий), закрепленными за постоянными комиссиями Верховной Рады Автономной Республики Крым.

4. Графики согласовываются с первым заместителем Председателя Верховной Рады Автономной Республики Крым, заместителем Председателя Верховной Рады Автономной Республики Крым и утверждаются Председателем Верховной Рады Автономной Республики Крым.

5. Графики после утверждения направляются:

для информирования жителей автономии и использования в работе - в Информационно-аналитическое управление Секретариата Верховной Рады Автономной Республики Крым, Юридическое управление Секретариата Верховной Рады Автономной Республики Крым; другие подразделения Секретариата Верховной Рады Автономной Республики Крым; главному редактору газеты "Крымские известия"; городским головам, председателям районных советов, председателям районных государственных администраций в Автономной Республике Крым;

для организации технического обеспечения проведения приемов граждан и горячих телефонных линий - в Управление делами Верховной Рады Автономной Республики Крым; на пост милиции в здании Верховной Рады Автономной Республики Крым.

6. В первый рабочий день месяца графики публикуются в газете "Крымские известия", размещаются на официальном сайте Верховной Рады Автономной Республики Крым (в т. ч. в разделе "Анонс") и на информационном стенде в бюро пропусков Верховной Рады Автономной Республики Крым.

РАЗДЕЛ II
ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРИЕМОВ ГРАЖДАН В ЗДАНИИ ВЕРХОВНОЙ РАДЫ АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

1. Прием граждан осуществляется в здании Верховной Рады Автономной Республики Крым в кабинете N 110 на 1 этаже в помещении приемной граждан (вход через бюро пропусков Верховной Рады Автономной Республики Крым). Оформление пропуска гражданам не требуется.

2. Прием граждан проводится по предварительной записи.

Предварительная запись граждан на прием осуществляется ежедневно в рабочие дни и часы работниками отдела по работе с обращениями граждан и заканчивается за день до даты проведения приема граждан.

3. Во время предварительной записи на прием граждан уточняются следующие сведения: фамилия, имя, отчество, место жительства гражданина, содержание поднимаемого вопроса, к каким органам власти он обращался ранее и какие были приняты решения по предыдущим обращениям (при наличии таковых).

Выяснение сведений о личности гражданина, не касающихся его обращения, не допускается.

4. В случае если гражданин или его представитель по состоянию здоровья либо по другим причинам не могут лично прибыть для записи на прием граждан, запись осуществляется по контактному телефону отдела по работе с обращениями граждан: 544-369.

5. Запись на прием граждан не проводится в случае обращения:

одного и того же гражданина по одному и тому же вопросу, если этот вопрос уже рассматривался ранее и по нему было принято решение;

по вопросу обжалования принятого решения с нарушением срока подачи заявления, определенного статьей 17 Закона Украины "Об обращениях граждан";

лица, признанного судом недееспособным.

О причинах отказа в записи на прием гражданину даются соответствующие разъяснения работником, осуществляющим запись на прием граждан.

6. Повторный прием граждан по вопросу, который ранее уже рассматривался, проводится в случае, если вопрос, поднимавшийся в первом обращении, не был решен по существу.

В случае повторного обращения гражданина изучаются материалы предыдущего обращения по вопросу, выясняются причины, вызвавшие обращение, с последующим предоставлением необходимых разъяснений.

7. Прием героев Советского Союза, героев Украины, героев Социалистического Труда, инвалидов Великой Отечественной войны, женщин, которым присвоено почетное звание "Мать-героиня", проводится лично Председателем Верховной Рады Автономной Республики Крым в первоочередном порядке в соответствии с утвержденным графиком.Исключение составляют случаи, когда заявители, относящиеся к данным категориям, изъявили желание обратиться к конкретному члену Президиума Верховной Рады Автономной Республики Крым.

8. Информирование граждан, записанных на прием граждан, о дате, времени и месте приема, осуществляют работники отдела по работе с обращениями граждан.

9. Во время проведения приема граждан могут присутствовать их представители, полномочия которых оформлены в установленном порядке, и лица, которые пребывают в родственных отношениях с этими гражданами (кроме малолетних и несовершеннолетних детей).

Присутствие посторонних лиц во время приема не допускается.

10. На приемах граждан могут присутствовать: руководитель Секретариата Верховной Рады Автономной Республики Крым, помощники Председателя Верховной Рады Автономной Республики Крым и его заместителей, начальник Юридического управления Секретариата Верховной Рады Автономной Республики Крым, начальник Управления по работе с обращениями граждан и служебной корреспонденцией Секретариата Верховной Рады Автономной Республики Крым, работники отдела по работе с обращениями граждан, консультанты и специалисты отдела по обеспечению деятельности комиссий, закрепленные за постоянными комиссиями Верховной Рады Автономной Республики Крым, работники Юридического управления Секретариата Верховной Рады Автономной Республики Крым, работники пресс-центра Верховной Рады Автономной Республики Крым, корреспонденты газеты "Крымские известия" и других средств массовой информации для оказания организационной, правовой, информационной и другой помощи.

В случае необходимости на прием граждан могут быть приглашены председатели постоянных комиссий Верховной Рады Автономной Республики Крым, руководители или специалисты органов исполнительной власти Автономной Республики Крым, райгосадминистраций в Автономной Республике Крым, органов местного самоуправления в Автономной Республике Крым, предприятий, учреждений или организаций (с их согласия) для дачи разъяснений по вопросам, поднимаемым гражданами в своих обращениях.

Приглашение должностных лиц обеспечивают работники отдела по работе с обращениями граждан, помощники первого заместителя и заместителя Председателя Верховной Рады Автономной Республики Крым, консультанты отдела по обеспечению деятельности комиссий, закрепленные за постоянными комиссиями Верховной Рады Автономной Республики Крым.

11. Сбор предварительной информации по изучению вопросов, предполагаемых для рассмотрения на приемах граждан, осуществляют работники отдела по работе с обращениями граждан и отдела по обеспечению деятельности комиссий, закрепленные за постоянными комиссиями Верховной Рады Автономной Республики Крым. Информация готовится не позднее чем за один день до даты приема.

РАЗДЕЛ III
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ВЫЕЗДНЫХ ПРИЕМОВ

1. Приемы граждан по месту их проживания или работы (далее - выездные приемы) проводятся членами Президиума Верховной Рады Автономной Республики Крым согласно предварительно утверждаемому графику.

2. Районные советы, райгосадминистрации в Автономной Республике Крым, органы местного самоуправления в Автономной Республике Крым, руководители предприятий, учреждений или организаций, где запланировано проведение выездного приема граждан:

доводят через средства массовой информации до сведения населения информацию о времени и месте приема граждан;

организовывают предварительную запись на прием граждан;

выделяют помещения и создают соответствующие условия для проведения приема граждан;

предварительно перед проведением приема граждан направляют в отдел по работе с обращениями граждан список лиц, записавшихся на прием граждан, и содержание поднимаемых ими вопросов по форме, установленной отделом по работе с обращениями граждан.

Подготовку и проведение выездных приемов граждан организовывают работники отдела по работе с обращениями граждан, помощники первого заместителя и заместителя Председателя Верховной Рады Автономной Республики Крым, работники отдела по обеспечению деятельности комиссий, закрепленные за постоянными комиссиями Верховной Рады Автономной Республики Крым.

РАЗДЕЛ IV
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ГОРЯЧИХ ТЕЛЕФОННЫХ ЛИНИЙ ЧЛЕНАМИ ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОЙ РАДЫ АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

1. Горячие телефонные линии (далее - горячие линии) проводятся членами Президиума Верховной Рады Автономной Республики Крым по вопросам, отнесенным к ведению постоянных комиссий Верховной Рады Автономной Республики Крым, в кабинете N 110 в здании Верховной Рады Автономной Республики Крым в соответствии с утверждаемым графиком. Звонки принимаются по телефону: 54-37-33.

В отдельные дни членами Президиума Верховной Рады Автономной Республики Крым могут проводиться тематические горячие линии.

По наиболее актуальным для граждан проблемам с целью изучения сложившейся ситуации по конкретным вопросам могут проводиться горячие линии в течение определенного периода времени.

2. Во время проведения горячих линий с участием членов Президиума Верховной Рады Автономной Республики Крым в кабинете N 110 присутствуют работники отдела по работе с обращениями граждан, помощники первого заместителя и заместителя Председателя Верховной Рады Автономной Республики Крым, работники отдела по обеспечению деятельности комиссий, закрепленные за постоянными комиссиями Верховной Рады Автономной Республики Крым, работники Юридического управления Секретариата Верховной Рады Автономной Республики Крым, работники пресс-центра Верховной Рады Автономной Республики Крым, корреспонденты газеты "Крымские известия" и других средств массовой информации для оказания организационной, правовой, информационной и другой помощи.

3. Работниками отдела по работе с обращениями граждан во время проведения горячих линий заполняется регистрационная карточка, в которой указываются: фамилия, имя, отчество, место жительства гражданина, содержание затронутого вопроса, контактный телефон.

Выяснение сведений о личности гражданина, не касающихся его обращения, не допускается.

РАЗДЕЛ V
ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ, ПОСТУПИВШИХ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРИЕМОВ ГРАЖДАН И ГОРЯЧИХ ЛИНИЙ

1. Все обращения граждан, полученные во время проведения приемов граждан (в том числе выездных) и горячих линий, регистрируются в отделе по работе с обращениями граждан.

Обращения, адресованные Председателю Верховной Рады Автономной Республики Крым, с подготовленными проектами резолюций передаются на доклад через руководителя Секретариата Верховной Рады Автономной Республики Крым.

Обращения, адресованные первому заместителю и заместителю Председателя Верховной Рады Автономной Республики Крым, с подготовленными проектами резолюций передаются на доклад через их помощников.

Обращения, адресованные председателям постоянных комиссий Верховной Рады Автономной Республики Крым, передаются специалистам отдела по обеспечению деятельности комиссий, закрепленным за соответствующими постоянными комиссиями Верховной Рады Автономной Республики Крым, для регистрации и дальнейшей работы в соответствии с требованиями Закона Украины "Об обращениях граждан".

Работа с незарегистрированными обращениями не допускается.

2. Подготовку сопроводительных писем, резолюций к обращениям, поступившим во время проведения приемов граждан и горячих линий, осуществляют работники отдела по работе с обращениями граждан, помощники первого заместителя и заместителя Председателя Верховной Рады Автономной Республики Крым, консультанты отдела по обеспечению деятельности, закрепленные за постоянными комиссиями Верховной Рады Автономной Республики Крым.

3. Если вопросы, изложенные в обращении, невозможно решить непосредственно во время проведения приемов, то устное обращение рассматривается в том же порядке, что и письменное обращение с соблюдением требований Закона Украины "Об обращениях граждан".

4. Ответы гражданам на обращения, поступившие во время проведения приемов граждан (в том числе выездных) и горячих линий, даются в сроки, установленные Законом Украины "Об обращениях граждан", письменно или устно по желанию граждан.

РАЗДЕЛ VI
ФОРМИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ ДЕЛ ПО ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН

1. Формирование дел по обращениям граждан осуществляют:

работники отдела по работе с обращениями граждан - по письмам, поступившим в адрес Председателя Верховной Рады Автономной Республики Крым и его первого заместителя и заместителя;

специалисты отдела по обеспечению деятельности комиссий, закрепленные за постоянными комиссиями Верховной Рады Автономной Республики Крым, - по обращениям, поступившим в адрес председателей постоянных комиссий Верховной Рады Автономной Республики Крым.

2. Хранение дел по обращениям граждан:

обращения, поступившие в адрес Председателя Верховной Рады Автономной Республики Крым, его первого заместителя и заместителя, хранятся в течение 5 лет (до наступления срока их уничтожения) в отделе по работе с обращениями граждан;

обращения, поступившие в адрес постоянных комиссий Верховной Рады Автономной Республики Крым или их председателей, хранятся в течение 5 лет (до наступления срока их уничтожения) в соответствующих постоянных комиссиях.

РАЗДЕЛ VII
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Кроме членов Президиума Верховной Рады Автономной Республики Крым в приемной граждан могут проводиться приемы граждан депутатами Верховной Рады Автономной Республики Крым по письменному согласованию с Председателем Верховной Рады Автономной Республики Крым или лицом, его замещающим.

Даты и время проведения приема граждан депутатами Верховной Рады Автономной Республики Крым согласовываются с Управлением по работе с обращениями граждан и служебной корреспонденцией Секретариата Верховной Рады Автономной Республики Крым.

Организация проведения приемов граждан депутатами Верховной Рады Автономной Республики Крым и ведение делопроизводства по обращениям граждан возлагается на их помощников-консультантов.

 




 
 
Copyright © 2003-2018 document.UA. All rights reserved. При використанні матеріалів сайту наявність активного посилання на document.UA обов'язково. Законодавство-mirror:epicentre.com.ua
RSS канали