СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ
IV сессия VI созыва

РЕШЕНИЕ

от 13.09.2011 г. N 1308

О внесении изменений в решение городского совета от 18 января 2011 года N 149 "Об утверждении Программы капитального ремонта зданий и сооружений заведений здравоохранения города Севастополя на 2011 - 2015 годы"

Заслушав информацию начальника управления здравоохранения Севастопольской городской государственной администрации Пологова В. И. о необходимости внесения изменений в решение городского совета от 18 января 2011 года N 149 "Об утверждении Программы капитального ремонта зданий и сооружений заведений здравоохранения города Севастополя на 2011 - 2015 годы" (Програма N 149), руководствуясь Законом Украины "О местном самоуправлении в Украине", Севастопольский городской совет решил:

1. Название Программы (Програма N 149) изложить в следующей редакции: "Программа капитального ремонта и реконструкции зданий и сооружений заведений здравоохранения города Севастополя на 2011 - 2015 годы".

2. Приложение к решению городского совета от 18 января 2011 года N 149 "Программа капитального ремонта зданий и сооружений заведений здравоохранения города Севастополя на 2011 - 2015 годы" (Програма N 149) изложить в новой редакции (приложение 1).

Приложения 1 и 3 к Программе капитального ремонта зданий и сооружений заведений здравоохранения города Севастополя на 2011 - 2015 годы утвердить в новой редакции (приложения 2 и 3 соответственно).

3. Дополнить решение городского совета от 18 января 2011 года N 149 (Програма N 149) приложением N 4 к Программе капитального ремонта зданий и сооружений заведений здравоохранения города Севастополя на 2011 - 2015 годы" согласно приложению 4 к настоящему решению.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию городского совета по социально-гуманитарным вопросам (Чекмезов В. И.).

 

Председатель
городского совета

Ю. В. Дойников

 

Приложение 1
к решению Севастопольского городского совета
18.01.2011 N 149
(в редакции приложения к решению Севастопольского городского совета
от 13.09.2011 N 1308)

ПРОГРАММА
капитального ремонта и реконструкции зданий и сооружений заведений здравоохранения города Севастополя на 2011 - 2015 годы

Проблемы, на решение которых направлена Программа

Медицинская служба г. Севастополя характеризуется достаточно развитой сетью коммунальных лечебно-профилактических заведений (далее - ЛПЗ), позволяющей оказывать диагностическую и лечебную помощь по всем основным специальностям. Ежегодно в городских поликлиниках регистрируется около 4 млн. обращений, а в стационары госпитализируется более 80 тыс. человек.

Сеть ЛПЗ, обеспечивающих медицинскую помощь населению, включает 26 заведений:

- стационары на 2988 койки (10 больниц и 3 диспансера);

- поликлиники на 6930 посещений в смену (самостоятельные и в составе больниц);

- станция "скорой медицинской помощи", Центр крови, Дом ребенка, два детских реабилитационных санатория, Бюро судебно-медицинской экспертизы, медицинский склад и другие.

Общая материальная база городской службы здравоохранения включает более 150 отдельно расположенных лечебных корпусов и зданий и характеризуется с одной стороны высокой степенью изношенности, с другой - ограниченностью бюджетных средств, выделяющихся на ее восстановление.

В целях восстановления материальной базы ЛПЗ решением Севастопольского городского совета от 14.02.2006 N 4687 "О Программе капитального ремонта зданий и сооружений учреждений здравоохранения города Севастополя на 2006 - 2010 годы" была утверждена соответствующая целевая региональная Программа.

В ходе реализации Программы планировалось в течение 2006 - 2010 годов выделить целевым назначением 66,293 млн. грн. для проведения комплексных капитальных ремонтов ЛПЗ (2006 г. - 13,028 млн. грн.; 2007 г. - 13,561 млн. грн.; 2008 г. - 13,163 млн. грн.; 2009 г. - 13,303 млн. грн.; 2010 г. - 13,238 млн. грн.).

В условиях сохранения стабильных цен на строительные услуги и 100 %-го бюджетного финансирования реализация Программы позволяла восстановить должное состояние практически всех больниц и поликлиник. Однако, в связи с инфляционными процессами, за пятилетний период на реализацию Программы из бюджета было выделено только 44,0 млн. грн., что составило 66 % от утвержденной суммы (2006 г. - 1,9 млн. грн.; 2007 г. - 11,5 млн. грн.; 2008 г. - 12,5 млн. грн.; 2009 г. - 9,07 млн. грн.; 2010 г. - 9,0 млн. грн.). При этом средняя стоимость капитального ремонта с 2006 г. по 2010 г. выросла в 4-5 раз! (с 500,0 грн. до 2000,0-2500,0 грн. за 1 кв. м - соответственно).

С учетом вышеуказанного, предусмотренные Программой ремонтные работы выполнены частично (приложение N 2 к Программе).

Цель Программы

Восстановление основных фондов коммунальных лечебно-профилактических заведений.

Пути и средства решения проблемы, сроки выполнения

Программа включает все ЛПЗ, нуждающиеся в окончании либо проведении комплексных капитальных ремонтов и реконструкции (норматив - капитальный ремонт зданий каждые 10 - 25 лет), рассчитана на пять лет и составлена с учетом фактического технического состояния объектов здравоохранения. При составлении Программы учитывалась значимость конкретной службы в системе городского здравоохранения (неотложная медицинская помощь, помощь больным туберкулезом, СПИДом и др.), а также - приоритетность направлений (медицинская помощь детям и ветеранам).

Приведение технического и санитарно-гигиенического состояния поликлиник и больниц Севастополя в соответствие с действующими в Украине санитарными нормами и стандартами.

Проведение реконструкции корпуса ЛОР-отделения коммунального заведения "Городская больница N 1 им. Н. И. Пирогова", включающее в себя мероприятия по реализации реконструкции: разработка проектно-сметной документации; подготовительные работы (в том числе демонтаж существующего корпуса здания); строительно-монтажные работы по возведению корпуса; оснащение медицинским оборудованием; благоустройство прилегающей территории.

Финансирование реконструкции корпуса ЛОР-отделения коммунального заведения "Городская больница N 1 им. Н. И. Пирогова" будет осуществляться за счет средств государственного и местного бюджетов, а также других источников финансирования.

Общий бюджет реконструкции корпуса составляет 52,0 млн. грн.

В 2011 году планируется выделение средств из государственного бюджета в размере 15,0 млн. грн., из местного бюджета - 1,0 млн. грн., в 2012 году за счет средств государственного и местного бюджетов - 36,0 млн. грн.

Финансирование Программы

Расчет ориентировочной стоимости комплексного капитального ремонта проведен с учетом сложившихся средне-городских расценок: 2000,0 грн. за 1 кв. м. Кроме того, учитывались проведенные ранее в ряде ЛПЗ ремонты (кровля, системы канализования, отопления, водоснабжения и т. п.).

Общий бюджет Программы составляет - 151 355,2 тыс. грн. в том числе:

2011 г. - 26619,0 тыс. грн.

2012 г. - 51000,0 тыс. грн.

2013 г. - 24219,6 тыс. грн.

2014 г. - 24516,6 тыс. грн.

2015 г. - 25000,0 тыс. грн.

Финансирование Программы осуществляется за счет средств государственного бюджета и местного бюджетов, а также других источников финансирования.

Распорядители бюджетных средств:

- Управление здравоохранения Севастопольской городской государственной администрации, Управление капитального строительства Севастопольской городской государственной администрации (главные распорядители бюджетных средств);

- коммунальные заведения здравоохранения в лице их руководителей, уполномоченные на получение бюджетных ассигнований (распорядители бюджетных средств низшего уровня).

Расходы из местного бюджета на реализацию Программы осуществляются в пределах соответствующих бюджетных назначений, утвержденных решением Севастопольского городского совета, согласно Перечню объектов капитального ремонта и реконструкции зданий и сооружений учреждений здравоохранения г. Севастополя в разрезе видов работ, разработанных Управлением здравоохранения и Управлением капитального строительства на основании мероприятий Программы, согласованных с постоянной комиссией городского совета по социально-гуманитарным вопросам и утвержденных председателем Севастопольской городской государственной администрации или его заместителем.

В случае необходимости в Перечень объектов капитального ремонта и реконструкции зданий и сооружений учреждений здравоохранения г. Севастополя на 2011 - 2015 гг. Управлением здравоохранения в установленном порядке по согласованию с постоянной комиссией городского совета по социально-гуманитарным вопросам вносятся изменения, которые также утверждаются председателем Севастопольской городской государственной администрации или его заместителем.

Распорядители бюджетных средств осуществляют расходы местного бюджета на реализацию Программы в пределах ассигнований, утвержденных сметами в установленном порядке, согласно утвержденному Перечню объектов капитального ремонта и реконструкции зданий и сооружений учреждений здравоохранения г. Севастополя на 2011 - 2015 гг., который является неотъемлемой частью сметной документации.

В случае внесения изменений в Перечень объектов капитального ремонта и реконструкции зданий и сооружений учреждений здравоохранения г. Севастополя на 2011 - 2015 гг. в сметы распорядителей бюджетных средств в установленном порядке также вносятся соответствующие изменения.

Выполнение работ или услуг по капитальному ремонту и реконструкции зданий и сооружений учреждений здравоохранения осуществляется в соответствии с действующим законодательством Украины в сфере государственных закупок.

Распорядители бюджетных средств заключают с исполнителями работ договора на проведение капитального ремонта и реконструкцию зданий и сооружений заведений здравоохранения, на основании которых могут осуществлять предоплату в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

Исполнителями работ могут быть:

- победители процедуры закупки товаров, работ и услуг (в случае проведения процедуры закупки);

- прочие предприятия, учреждения, организации независимо от форм собственности.

С целью недопущения возникновения кредиторской задолженности на конец года в случае уменьшения бюджетных ассигнований во время уточнения показателей городского бюджета на соответствующий год и невыполнения плана поступлений из Государственного бюджета в тендерную документацию и договор на проведение капитального ремонта и реконструкции зданий и сооружений учреждений здравоохранения обязательно включается условие о возможности изменения суммы договора и обязательств.

Окончательные расчеты осуществляются на основании актов приема-сдачи выполненных работ.

Бухгалтерский учет, составление и предоставление финансовой отчетности об использовании средств местного бюджета на проведение капитального ремонта и реконструкции зданий и сооружений заведений здравоохранения осуществляются в соответствии с действующим законодательством Украины.

Ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств возлагается на распорядителей бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством Украины.

Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется главными распорядителями бюджетных средств в установленном законодательством порядке.

Лица, виновные в нарушении бюджетного законодательства, несут ответственность согласно с действующим законодательством Украины.

Ожидаемые результаты

Реализация мероприятий Программы позволит восстановить здания и сооружения ЛПЗ, привести техническое и санитарно-гигиеническое состояние поликлиник и больниц Севастополя в соответствие с действующими в Украине санитарными нормами и стандартами.

Система управления и контроля за ходом выполнения Программы

Программа реализуется путем выполнения исполнителями мероприятий, определенных в приложениях 3 и 4 к Программе.

Координацию и контроль за ходом выполнения Программы осуществляет ответственный исполнитель - управление здравоохранения городской государственной администрации.

В случае необходимости ответственный исполнитель Программы имеет право получать от распорядителей бюджетных средств и исполнителей работ всю необходимую информацию относительно реализации ими мероприятий Программы.

Ответственный исполнитель Программы проводит анализ и оценку результатов выполнения Программы, при необходимости разрабатывает предложения по включению дополнительных или исключению утвержденных мероприятий, приводит перечень мероприятий Программы в соответствие с бюджетными назначениями, определенными решением о городском бюджете г. Севастополя на соответствующий бюджетный период.

Отчетность о выполнении Программы и эффективности ее реализации ежеквартально предоставляются ответственным исполнителем Программы в Управление экономики и Финансовое управление Севастопольской городской государственной администрации.

Информация ответственного исполнителя о ходе выполнения Программы и эффективности реализации мероприятий ежегодно заслушивается на сессии городского совета.

 

Председатель
городского совета

Ю. В. Дойников

 

Приложение 2
к решению Севастопольского городского совета
18.01.2011 N 149
(в редакции приложения к решению Севастопольского городского совета
от 13.09.2011 N 1308)

ПАСПОРТ
Программы капитального ремонта и реконструкции зданий и сооружений заведений здравоохранения города Севастополя на 2011 - 2015 годы

1.

Инициатор разработки Программы

Управление здравоохранения СГГА

2.

Дата, номер и наименование распорядительного документа

Поручение председателя городской государственной администрации Саратова В. В.

3.

Разработчик (соразработчики) Программы

Управление здравоохранения СГГА

4.

Ответственный исполнитель

Управление здравоохранения СГГА

5.

Участники Программы (соисполнители)

Управление здравоохранения СГГА;
Управление капитального строительства СГГА;
коммунальные заведения здравоохранения

6.

Сроки реализации Программы

2011 - 2015 гг.

7.

Этапы выполнения Программы (для долгосрочных программ)

-

8.

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы, всего

151,4 млн. грн.

8.1.

в том числе средства городского бюджета

100,4 млн. грн.

 

Председатель
городского совета

Ю. В. Дойников

 




 
 
Copyright © 2003-2018 document.UA. All rights reserved. При використанні матеріалів сайту наявність активного посилання на document.UA обов'язково. Законодавство-mirror:epicentre.com.ua
RSS канали