СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ
II сессия VI созыва

РЕШЕНИЕ

от 18.01.2011 г. N 149

Об утверждении Программы капитального ремонта зданий и сооружений заведений здравоохранения города Севастополя на 2011 - 2015 годы

Заслушав и обсудив информацию начальника управления здравоохранения городской государственной администрации Пологова В. И. и, руководствуясь законами Украины "О государственном прогнозировании и разработке программ экономического и социального развития Украины", "О местном самоуправлении в Украине", Севастопольский городской совет решил:

1. Утвердить Программу капитального ремонта зданий и сооружений заведений здравоохранения города Севастополя на 2011 - 2015 годы (прилагается).

2. Поручить Севастопольской городской государственной администрации (Саратов В. В.) при формировании городского бюджета и Программы экономического и социального развития города предусматривать выделение средств для реализации мероприятий данной Программы, исходя из финансовых возможностей бюджета.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию городского совета по социально-гуманитарным вопросам (Чекмезов В. И.).

 

Председатель
городского совета

Ю. В. Дойников

 

Приложение
к решению Севастопольского городского совета
18.01.2011 N 149

ПРОГРАММА
капитального ремонта зданий и сооружений заведений здравоохранения города Севастополя
на 2011 - 2015 годы

Проблема, на решение которой направлена Программа

Медицинская служба Севастополя характеризуется достаточно развитой сетью коммунальных лечебно-профилактических заведений (далее - ЛПЗ), позволяющей оказывать диагностическую и лечебную помощь по всем основным специальностям. Ежегодно в городских поликлиниках регистрируется около 4 млн. обращений, а в стационары госпитализируется более 80 тыс. человек.

Сеть ЛПЗ, обеспечивающих медицинскую помощь населению, включает 27 заведений:

- стационары на 2988 койки (10 больниц и 3 диспансера);

- поликлиники на 6930 посещений в смену (самостоятельные и в составе больниц);

- станция "скорой медицинской помощи", Центр крови, Дом ребенка, два детских реабилитационных санатория, Бюро судебно-медицинской экспертизы, медицинский склад, библиотека и другие.

Общая материальная база городской службы здравоохранения включает более 150 отдельно расположенных лечебных корпусов и зданий и характеризуется с одной стороны - высокой степенью изношенности, с другой - ограниченностью бюджетных средств, выделяющихся на ее восстановление.

В целях восстановления материальной базы ЛПЗ решением Севастопольского городского совета от 14.02.2006 г. N 4687 "О Программе капитального ремонта зданий и сооружений учреждений здравоохранения города Севастополя на 2006 - 2010 годы" была утверждена соответствующая целевая региональная Программа.

В ходе реализации Программы планировалось в течение 2006 - 2010 годов выделить целевым назначением 66,293 млн. грн. для проведения комплексных капитальных ремонтов ЛПЗ (2006 г. - 13,028 млн. грн.; 2007 г. - 13,561 млн. грн.; 2008 г. - 13,163 млн. грн.; 2009 г. - 13,303 млн. грн.; 2010 г. - 13,238 млн. грн.).

В условиях сохранения стабильных цен на строительные услуги и 100 %-го бюджетного финансирования реализация Программы позволяла восстановить должное состояние практически всех больниц и поликлиник. Однако, в связи с инфляционными процессами, за 5-ти летний период на реализацию Программы из бюджета было выделено только 40,2 млн. грн., что составило 66 % от утвержденной суммы (2006 г. - 1,9 млн. грн.; 2007 г. - 11,5 млн. грн.; 2008 г. - 12,5 млн. грн.; 2009 г. - 9,07 млн. грн.; 2010 г. - 5,2 млн. грн.). При этом средняя стоимость капитального ремонта с 2006 г. по 2010 г. выросла в 4 - 5 раз! (с 500,0 грн. до 2000,0 - 2500,0 грн. за 1 кв. м - соответственно).

С учетом вышеуказанного, предусмотренные Программой ремонтные работы выполнены частично (приложение N 2 к Программе).

Цель Программы

Восстановление основных фондов коммунальных лечебно-профилактических заведений.

Пути и средства решения проблемы, сроки выполнения

Программа включает все ЛПЗ, нуждающиеся в окончании либо проведении комплексных капитальных ремонтов (норматив - капитальный ремонт зданий каждые 10 - 25 лет); рассчитана на пять лет и составлена с учетом фактического технического состояния объектов здравоохранения. При составлении Программы учитывалась значимость конкретной службы в системе городского здравоохранения (неотложная медицинская помощь, помощь больным туберкулезом, СПИДом и др.), а также - приоритетность направлений (медицинская помощь детям и ветеранам).

Приведение технического и санитарно-гигиенического состояния поликлиник и больниц Севастополя в соответствие с действующими в Украине санитарными нормами и стандартами.

Финансирование Программы

Расчет ориентировочной стоимости комплексного капитального ремонта проведен с учетом сложившихся средне-городских расценок: 2000,0 грн. за 1 кв. м. Кроме того, учитывались проведенные ранее в ряде ЛПЗ ремонты (кровля, системы канализования, отопления, водоснабжения и т. п.).

Общий бюджет Программы составляет - 100 000,0 тыс. грн. в том числе:

2011 г. - 10000,0 тыс. грн.

2012 г. - 15000,0 тыс. грн.

2013 г. - 25000,0 тыс. грн.

2014 г. - 25000,0 тыс. грн.

2015 г. - 25000,0 тыс. грн.

Источник финансирования - городской бюджет.

Распорядители бюджетных средств:

- управление здравоохранения Севастопольской городской государственной администрации (главный распорядитель бюджетных средств);

- коммунальные заведения здравоохранения в лице их руководителей, уполномоченные на получение бюджетных ассигнований (распорядители бюджетных средств).

Расходы из местного бюджета на реализацию Программы осуществляются в пределах соответствующих бюджетных назначений, утвержденных решением Севастопольского городского совета о городском бюджете на соответствующий год. Перечень объектов капитального ремонта зданий и сооружений учреждений здравоохранения г. Севастополя разрабатывается управлением здравоохранения, согласовывается с постоянной комиссией городского совета по социально-гуманитарным вопросам и утверждается председателем Севастопольской городской государственной администрации или его заместителем.

В случае необходимости в Перечень объектов капитального ремонта зданий и сооружений учреждений здравоохранения г. Севастополя на 2011 - 2015 гг. управлением здравоохранения в установленном порядке по согласованию с постоянной комиссией городского совета по социально-гуманитарным вопросам вносятся изменения, которые также утверждаются председателем Севастопольской городской государственной администрации или его заместителем.

Распорядители бюджетных средств низшего уровня осуществляют расходы местного бюджета на реализацию Программы в пределах ассигнований, утвержденных сметами в установленном порядке, согласно утвержденному Перечню объектов капитального ремонта зданий и сооружений учреждений здравоохранения г. Севастополя на 2011 - 2015 гг., который является неотъемлемой частью сметной документации.

В случае внесения изменений в Перечень объектов капитального ремонта зданий и сооружений учреждений здравоохранения г. Севастополя на 2011 - 2015 гг. в сметы распорядителей бюджетных средств низшего уровня в установленном порядке также вносятся соответствующие изменения.

Выполнение работ или услуг по капитальному ремонту и реконструкции зданий и сооружений учреждений здравоохранения осуществляется в соответствии с Законом Украины от 01.06.2010 N 2289-IV "Об осуществлении государственных закупок".

Распорядители бюджетных средств низшего уровня - коммунальные заведения здравоохранения заключают с исполнителями работ договора на проведение капитального ремонта и реконструкцию зданий и сооружений заведений здравоохранения, на основании которых могут осуществлять предоплату в размере до 30 % их стоимости.

Исполнителями работ могут быть:

- победители процедуры закупки товаров, работ и услуг (в случае проведения процедуры закупки);

- прочие предприятия, учреждения, организации независимо от форм собственности.

С целью недопущения возникновения кредиторской задолженности на конец года в случае уменьшения бюджетных ассигнований во время уточнения показателей городского бюджета на соответствующий год в тендерной документации и договоре на проведение капитального ремонта и реконструкцию зданий и сооружений учреждений здравоохранения обязательно включается требование о соответствующем корректировании суммы договора и обязательств.

Окончательные расчеты осуществляются на основании актов приема -передач выполненных работ и соответствующих расчетов.

Бухгалтерский учет, составление и предоставление финансовой отчетности об использовании средств местного бюджета на проведение капитального ремонта и реконструкции зданий и сооружений заведений здравоохранения осуществляются в соответствии с действующим законодательством Украины.

Отчетность о выполнении Программы и эффективности ее реализации ежеквартально предоставляются главным распорядителем средств в управление экономики и финансовое управление Севастопольской городской государственной администрации.

Ответственность за целевое использование и эффективное использование бюджетных средств, предусмотренных в местном бюджета г. Севастополя на реализацию Программы, возлагается на распорядителей бюджетных средств низшего уровня в соответствии с действующим законодательством Украины.

Контроль за целевым и эффективным использование бюджетных средств осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в установленном законодательством порядке.

В случае, когда во время использования бюджетных средств допущены существенные нарушения, управление здравоохранения совместно с финансовым управлением Севастопольской городской государственной администрации проводит согласительные комиссии, по результатам которых вносятся предложения о порядке дальнейшего финансирования.

Лица, виновные в нарушении бюджетного законодательства, несут ответственность согласно с действующему законодательству Украины.

В случае необходимости управление здравоохранения имеет право получать от распорядителей бюджетных средств низшего уровня и исполнителей работ необходимую информацию в пределах своей компетенции.

Ожидаемые результаты

Реализация мероприятий Программы позволит восставить здания и сооружения ЛПЗ, привести техническое и санитарно-гигиеническое состояние поликлиник и больниц Севастополя в соответствие с действующими в Украине санитарными нормами и стандартами.

Система управления и контроля за ходом выполнения Программы

Программа реализуется путем выполнения исполнителями мероприятий, определенных в приложении 3 к Программе.

Координацию и контроль за ходом выполнения Программы осуществляет ответственный исполнитель - управление здравоохранения городской государственной администрации.

Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств.

Ответственный исполнитель Программы проводит анализ и оценку результатов выполнения Программы и ежеквартально направляет информацию в управление экономики городской государственной администрации. Ежегодно ответственный исполнитель на основании оценки результатов выполнения Программы при необходимости разрабатывает предложения по включению дополнительных или исключению утвержденных мероприятий; приводит перечень мероприятий Программы в соответствие с бюджетными назначениями, определенными решением о городском бюджете г. Севастополя на соответствующий бюджетный период.

Информация ответственного исполнителя о ходе выполнения Программы и эффективности реализации мероприятий ежегодно заслушивается на сессии городского совета.

 

Председатель
городского совета

Ю. В. Дойников

 

Приложение N 1
к Программе капитального ремонта зданий и сооружений заведений здравоохранения города Севастополя на 2011 - 2015 годы

ПАСПОРТ
Программы капитального ремонта зданий и сооружений заведений здравоохранения города Севастополя на 2011 - 2015 годы

1

Инициатор разработки Программы

Управление здравоохранения СГГА

2

Дата, номер и наименование распорядительного документа

Поручение председателя городской государственной администрации Саратова В. В.

3

Разработчик (соразработчики) Программы

Управление здравоохранения СГГА

4

Ответственный исполнитель

Управление здравоохранения СГГА

5

Участники Программы (соисполнители)

Управление здравоохранения СГГА; коммунальные заведения здравоохранения

6

Сроки реализации Программы

2011 - 2015 гг.

7

Этапы выполнения Программы (для долгосрочных Программ)

-

8

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программ, всего

100,0 млн. грн.

8.1

в том числе средства городского бюджета

100,0 млн. грн.

 

Председатель
городского совета

Ю. В. Дойников

 




 
 
Copyright © 2003-2018 document.UA. All rights reserved. При використанні матеріалів сайту наявність активного посилання на document.UA обов'язково. Законодавство-mirror:epicentre.com.ua
RSS канали