СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ
IV сессия VI созыва

РЕШЕНИЕ

от 13.09.2011 г. N 1309

Об утверждении Региональной программы приоритетов строительства, реконструкции и модернизации объектов инфраструктуры г. Севастополя на 2012 - 2015 годы

Заслушав и обсудив информацию начальника управления экономики Севастопольской городской государственной администрации Ахтемова Э. К. об утверждении Региональной программы приоритетов строительства, реконструкции и модернизации объектов инфраструктуры г. Севастополя на 2012 - 2015 годы, руководствуясь Законом Украины "О местном самоуправлении в Украине", Севастопольский городской совет решил:

1. Утвердить Региональную программу приоритетов строительства, реконструкции и модернизации объектов инфраструктуры г. Севастополя на 2012 - 2015 годы (далее - Программа) согласно приложению.

2. Севастопольской городской государственной администрации (Яцуба В. Г.) привести в соответствие с Программой региональные программы по вопросам развития инфраструктуры города.

3. Ежегодно при формировании Программы экономического и социального развития г. Севастополя и бюджета города учитывать определенные Программой задания и мероприятия исходя из возможностей городского бюджета.

4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию городского совета по вопросам городского хозяйства, транспорта и управления коммунальной собственностью (Старый А. П.) и постоянную комиссию городского совета по вопросам бюджета, финансов, городских ресурсов, социально-экономического, инвестиционного развития города и регуляторной политики (Кудряшов П. Я.)

 

Председатель
городского совета

Ю. В. Дойников

 

Приложение
к решению Севастопольского городского совета
13.09.2011 N 1309

РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
приоритетов строительства, реконструкции и модернизации объектов инфраструктуры г. Севастополь
на 2012 - 2015 годы

Паспорт Программы

1.

Инициатор разработки Программы

Управление экономики Севастопольской городской государственной администрации

2.

Дата, номер и наименование распорядительного документа

Решение Кабинета Министров Украины
(п. 8 протокола совещания КМУ от 22.06.2011 N 43)

3.

Разработчик Программы

Управление экономики Севастопольской городской государственной администрации

4.

Ответственный Исполнитель

- Управление экономики Севастопольской городской государственной администрации

5.

Соисполнители

- Управление капитального строительства городской государственной администрации
- Главное управление жилищно-коммунального хозяйства городской государственной администрации
-Управление автомобильных дорог в городе Севастополе
- Управление охраны здоровья городской государственной администрации

6.

Сроки реализации Программы

2012 - 2015 годы

7.

Этапы выполнения Программы

-

Прогнозные объемы финансирования Программы

Источники финансирования

Объем финансирования
(млн. грн.)

в том числе по годам:

2012

2013

2014

2015

Всего

3170,8

1117,0

769,6

762,4

521,8

в том числе:

 

 

 

 

 

Государственный бюджет

1151,3

436,0

263,5

237,7

214,1

Местный бюджет

1005,2

206,7

301,1

315,7

181,7

Другие источники

1014,3

474,3

205,0

209,0

126,0

Введение

Город Севастополь является административно-территориальной единицей Украины со специальным статусом, в состав которого входят четыре района (Балаклавский, Гагаринский, Ленинский, Нахимовский), город районного значения Инкерман и 29 сел и поселков.

Город имеет развитую судоремонтную и радиоэлектронную промышленность, мощный агропромышленный комплекс.

Наиболее инвестиционно-привлекательными с точки зрения максимального использования экономического потенциала региона и, соответственно, роста поступлений в местный бюджет являются морехозяйственный и агропромышленный комплексы, курортно-рекреационная и туристическая сферы.

Однако, критическое состояние жилищно-коммунального хозяйства (к категории аварийных относятся 142 здания; нуждаются в модернизации и замене все лифты в многоэтажных жилых домах, срок эксплуатации которых превышает 25 лет), сетей и объектов тепло-, водоснабжения и водоотведения. А также низкий уровень водообеспечения города, неудовлетворительное техническое состояние городских автомобильных транспортных средств, морских судов и объектов городского электротранспорта, низкий уровень технического обеспечения и значительная изношенность основных фондов учреждений образования, здравоохранения, культуры и спорта, находящихся в коммунальной собственности города, обусловливают необходимость внедрения действенных мероприятий для исправления положения.

I. Цель Программы

Цель Программы заключается в обеспечении проведения эффективной инвестиционно-инновационной политики и повышении уровня жизни населения. Для этого предусмотрено осуществить мероприятия согласно приложениям 1 и 2, обеспечить надлежащее финансирование данных мероприятий за счет средств государственного и местного бюджетов, в том числе за счет средств Российской Федерации, поступающих от платежей, связанных с пребыванием на территории города Черноморского Флота Российской Федерации. А также за счет других источников, реализовать инвестиционные проекты.

II. Пути и способы обеспечения Программы

Программой предусматривается:

• экологическое оздоровление и обеспечение сохранения уникальной флоры и фауны;

• развитие жилищно-коммунального хозяйства;

• предотвращение опасных геологических процессов;

• повышение уровня культуры и охрана объектов культурного наследия;

• развитие туризма и курортно-рекреационной сферы;

• стимулирование развития малого и среднего бизнеса;

• содействие привлечению инвестиций.

III. Финансовое обеспечение Программы

Запланированное финансирование Программы предусмотрено за счет средств государственного и местного бюджетов, других источников, в том числе собственных средств граждан.

Общая финансовая потребность для реализации Программы составляет 3067,3 млн. грн. без учета ежегодной инфляции.

Перечень| объектов инфраструктуры, а также необходимые объемы финансовых средств ежегодно будут уточняться в рамках Программы экономического и социального развития города Севастополя. Объемы капитальных вложений по объектам ежегодно будут пересчитываться с учетом индекса инфляции.

IV. Порядок финансирования Программы

1. Порядок определяет механизм использования бюджетных средств местного бюджета, предусмотренных для реализации Программы.

2. Бюджетные средства используются с целью реализации мероприятий Программы, направленных на достижение основных целей Программы.

Финансирование мероприятий Программы из местного бюджета включает в себя финансирование на разработку проектно-сметной документации, проведение проектно-изыскательских работ, оформление землеотводов и прочее.

3. Главными распорядителями бюджетных средств по реализации мероприятий Программы являются Главное управление жилищно-коммунального хозяйства, управление капитального строительства городской государственной администрации и управление охраны здоровья городской государственной администрации.

Главные распорядители бюджетных средств и объемы финансирования из местного бюджета указываются ежегодно в решении городского совета о городском бюджете.

4. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют непосредственный контроль за целевым и эффективным использованием средств.

За исполнение мероприятий Программы в пределах определенного городским бюджетом финансирования несут ответственность главные распорядители бюджетных средств.

Исполнители мероприятий Программы обеспечивают целевое и эффективное использование средств в течение срока действия Программы в пределах определенных бюджетных назначений и направляет ежегодно в установленные сроки обобщенную информацию о результатах выполнения Программы в управление экономики.

5. Ежегодно главные распорядители направляют в городское финансовое управление бюджетные запросы относительно финансирования Программы за счет средств местного бюджета.

При формировании Программы экономического и социального развития города на следующий год в пределах доведенного финансирования главными распорядителями определяются мероприятий Программы и направляются в управление экономики.

Конкретные мероприятия Программы, которые будут выполняться в текущем году за счет выделенных средств, утверждаются решением городского совета о Программе экономического и социального развития города Севастополя.

6. Операции, связанные с использованием бюджетных средств, производятся согласно Порядку обслуживания Государственного и местного бюджетов.

7. Открытие счетов, регистрация, учет обязательств в органах Государственной казначейской службы и проведение операций с использованием бюджетных средств осуществляется в установленном законодательством порядке.

8. Технический надзор за исполнением работ осуществляется в установленном порядке лицами, которые определяются главным распорядителем.

9. Закупка товаров, работ и услуг за счет бюджетных средств производится в установленном законодательством порядке.

10. Главные распорядители бюджетных средств отображают в первичном бухгалтерском учете полученные (созданные) оборотные и необоротные активы.

11. Основные фонды, приобретенные (модернизованные) и пр. за счет бюджетных средств, вводятся в эксплуатацию и засчитываются балансодержателем на баланс.

Бюджетные средства не выделяются субъектам хозяйствования, которые признаны банкротами, относительно которых возбуждено дело о банкротстве или которые находятся в стадии ликвидации.

12. Составление отчетности об исполнении Программы, производится в установленном законодательством порядке.

Главные распорядители средств ежемесячно предоставляют городскому финансовому управлению отчеты о расходовании средств местного бюджета, по формам установленным финансовым управлением.

13. В случае наличия задолженности по бюджетным обязательствам прошлых лет, взятой на учет органами Государственного казначейской службы, ее погашение производится в текущем бюджетном периоде.

14. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в установленном законодательством порядке.

V. Ожидаемые результаты

При условии стабильного финансирования выполнение Программы будет способствовать созданию условий для сбалансированного социально-экономического и экологического развития города Севастополя, повышению его инвестиционной привлекательности, а также дальнейшему развитию инфраструктуры. В результате реализации мероприятий Программы будут введены в эксплуатацию свыше:

- 164,0 км сетей газоснабжения;

- 12,0 км сетей водоснабжения;

- 27,6 км сетей канализования.

Планируется ввод в эксплуатацию третьей очереди полигона ТБО объемом 660 тыс. м куб., будут закончены работы по расширению моста у городского железнодорожного вокзала, построен подземный переход в районе пл. Восставших и причал на Радиогорке. А также реконструированы и построены 5 детских и дошкольных учреждений общей проектной мощностью - 840 мест, школа в б. Казачья на 600 ученических мест и Школа-коллегиум на 720 ученических мест.

Осуществление мероприятий, определенных Программой, даст возможность:

• обеспечить устойчивое социально-экономическое и экологическое развитие города;

• создать надлежащие условия для привлечения инвестиций в социально-экономическое развитие города.

VI. Координация и контроль за ходом выполнения Программы

Ответственным за координацию предложений по включению объемов финансирования и мероприятий Программы в проекты бюджета города и проекты Программы экономического и социального развития города Севастополя, ответственным за внесение изменений в Программу, а также ответственным за мониторинг выполнения Программы является управление экономики городской государственной администрации.

 

Председатель
городского совета

Ю. В. Дойников

 




 
 
Copyright © 2003-2018 document.UA. All rights reserved. При використанні матеріалів сайту наявність активного посилання на document.UA обов'язково. Законодавство-mirror:epicentre.com.ua
RSS канали